Курс по технологиям и упаковке включает программу известного среди графических дизайнеров курса «Грамотный дизайнер. Продвинутый»!
Пройдя программу продвинутого уровня, дизайнеры стали: сотрудничать с агентствами, университетами, международными компаниями, вести комплексные заказы, работать в типографии или даже открыть свое собственное небольшое производство 🔥
Если вы уже сейчас работаете с заказами, но: типографии возвращают макеты, путаетесь в технологиях, а заказы ведутся долго, потому что есть много нюансов, в которых вы пока что некомпетентны, или возникает много вопросов при работе с развертками для упаковок, то НОВЫЙ курс по технологиям и упаковке вам подойдет идеально.
Ваши результаты после 3-х месяцев обучения:
⠀
✔️ Без сомнений беретесь за заказы полиграфии, знаете, как подготавливать макеты упаковки, пакетов, многостранички и т.д. с отделками;
✔️ Реализуете дизайнерские идеи и уже на этапе идеи понимаете, с помощью какой технологии и каких материалов это будет напечатано, и какие нюансы нужно учесть в макете;
✔️ Консультируете других дизайнеров в процессе подготовки макета к печати и взаимодействии с типографиями, зарабатывая на этом (поверьте мне, не каждый дизайнер хочет взаимодействовать с полиграфией);
✔️ Разбираетесь в мокапах — какие отражают реальность и подходят для визуализации, а какие — «реальны» только на мониторе;
✔️ Подходите к работе ответственно и профессионально, учитывая бюджет клиента (рынок огромный, спрос большой, а тех, кто качественно и ответственно работает мало, кто бы что не говорил, поэтому если один раз клиент находит такого дизайнера, то он с ним не расстается!)
✔️ Можете сами сконструировать развертку для будущей коробочки, тем самым создавать нестандартную упаковку
В курс включено 11 уроков по технологиям: продукция нестандартной формы, тиснение, фольгирование, 3D фольга, лаки, печать белым цветом, шелкография, уф-печать, широкоформатка…, блок по технической части работы с упаковками: коробки самосборные, с кашировкой, коробки из МГК. А также 2 вебинара: “Виды лаков и как их применять” и “Как сотрудничать с типографиями на выгодных условиях” + разбор домашних работ.